Но проблемы не заканчиваются даже после закручивания последнего винтика. Во всем цивилизованном мире к кит-карам относятся спокойно, и для их регистрации требуется лишь пройти набор стандартизированных тестов
Поэтому зачастую бывает разумно обратиться к помощи сборщиков фирмы, изготовившей набор Те могут полностью или частично провести превращение "кита" в автомобиль. Это "отверточная" сборка. Автомобиль собирается на месте в единое целое из крупных, предварительно соединенных на основном производстве частей. Помимо двигателя и трансмиссии это может быть и вся подвеска, проводка, панель приборов и некоторые детали кузова.
Основная проблема при постройке кит-кара найти для этого время. В идеальном случае (при полной комплектности набора и точной подгонке частей к другу) и достаточной квалификации сборщика можно уложиться и в две недели, да и то если крутить гайки ежедневно. Если же посвящать этому делу лишь выходные, то не стоит удивляться, что прошло два года, а машина до сих пор не завелась.
Сегодня кит-кар может быть как предельно дешевым, так и приближаться к стоимости своего прообраза (если таковой существует). Это зависит как от рамы , так и от основных агрегатов машины: двигателя, трансмиссии и подвески. Прелесть "кит-каростроения" заключается в том, что можно приспособить к делу любые понравившиеся агрегаты. Проще всего найти подержанный или битый автомобиль и использовать его в качестве донора. Тогда итоговая стоимость проекта окажется предельно низкой. Например, не больше 7-10 тысяч долларов, если строится аналог модели Lotus Seven, то есть совсем несложный по своей конструкции автомобиль.
Например, легендарная "семерка" Lotus. Со временем она стала самым знаменитым представителем кит-каров и прообразом большинства современных "конструкторов". Причем в свое время, в виде набора деталей она стоила почти в два раза меньше готового автомобиля.
Изначально идея "кит-каростроения" появилась не только из желания собирать машину своими руками, но и из-за особенностей налогообложения и возможности сэкономить. В 50-х годах прошлого века в Англии (а именно там кит-кары впервые стали массовыми) владельцы подобных автомобилей были освобождены от налогов ведь покупался, по сути, не автомобиль, а запчасти и детали от него. Также деньги экономились на том, что не нужно было косвенно платить рабочим, осуществляющим сборку автомобиля на заводе.
Все о "кит-карах"----------------------<cut>----------------------Часто кит-каром ошибочно называют любую самоделку, из-за того что в львиной доле случаев они копируют те же модели, что и "заводские" наборы благо, обмен чертежами в век Интернета не представляет собой никакой сложности. Фирмы же, торгующие "сборными автомобилями", обычно берут за основу комплекта известную модель. Например, Lotus 7, Ford GT40 или Lancia Stratos. Причем в большинстве случаев именно так и происходит покупая кит-кар, вы в 90 процентах обзаводитесь репликой какой-либо легенды прошедшего века.
Термин "kit-сar" можно дословно перевести как "автомобиль из набора". Кит-кар в классическом понимании это набор деталей от какой-либо фирмы, который покупатель при желании, а также наличии рук и некоторого количества инструмента может самостоятельно превратить в автомобиль. Ведь, безусловно, здорово приложить руки к созданию своей машины. Попробуем разобраться, где обзавестись таким конструктором и что получится в итоге.
Автомобиль своими руками? Это просто!
Автомобиль своими руками? Это просто! :: NoNaMe
Комментариев нет:
Отправить комментарий